Пользуюсь кредиткой Сбербанка уже несколько месяцев и заметил, что ежемесячно списывают деньги за какую-то страховку. Хочу понять - что это вообще за услуга такая, как она работает и главное - как её отключить? Интересует именно легальный способ отказа от этого страхования, чтобы не было проблем с банком. И если можно - подскажите, реально ли вернуть уже уплаченные средства за предыдущие периоды?
В приложении нет такой опции, увы.
Работаю в финансовой сфере, поэтому знаю тонкости. Страховка жизни по кредитке - это дополнительная услуга, которая защищает от непогашения долга при проблемах со здоровьем. Но она добровольная! Отказ только через отделение - это банк специально так делает, чтобы клиенты реже отключали. Берите паспорт, идите в любое отделение, пишите заявление. По закону не могут отказать. И да - если с момента подключения прошло меньше 30 дней, деньги можно вернуть полностью.
Звонил на горячую - бесполезно.
Делюсь опытом: когда оформляла карту, менеджер навязывал страховку. Говорил, что без нее выше процент. Но это неправда - у Сбера ставка и так высокая, от 25%. Когда пошла отключать, тоже пытались уговаривать. Пришлось просить руководителя отделения. В итоге оформили отказ. Важный момент - период охлаждения 30 дней, если успеете, вернете уплаченное. А так - новые списания прекратятся.
Только в отделении отключается, проверено.
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Оказалось, что страховку по кредитке Сбера действительно можно отключить только через офис банка. Пришлось выделить время, сходить с паспортом. Сотрудник сначала попытался отговорить, мол, защита важная. Но я настоял - подписал заявление. Через пару дней пришло СМС о прекращении услуги. Деньги за предыдущие месяцы вернуть не получилось - прошло больше 30 дней с подключения.