Подскажите пожалуйста, как полностью отключить смс оповещения от ОТП Банка? Меня интересует именно отказ от платных уведомлений, которые приходят на телефон. Хотелось бы узнать разные способы - через мобильное приложение, интернет банк или может быть через звонок в поддержку. И еще вопрос - если отключить смс информирование, это повлияет на работу мобильного банка или нет? Просто надоело платить за эти сообщения, которые по сути не очень нужны.
Позвонила в контакт-центр по телефону 8-800-100-55-55, оператору сказала, что хочу отключить смс-уведомления. Попросили назвать кодовое слово и паспортные данные, после чего отключили услугу. На мобильный банк это никак не повлияло, все функции остались доступны. Теперь не плачу за ненужные сообщения, довольна.
Лично ходил в отделение с паспортом, попросил отключить смс-информирование. Сотрудник все сделал за 5 минут, никаких проблем. Мобильный банк работает как раньше, просто смс не приходят. Кстати, если вы редко пользуетесь картой, то смс действительно не нужны, все операции видны в приложении.
Через приложение отключила за 2 минуты. В настройках нашла уведомления и выключила.
Я отключал через интернет-банк, все просто. Зашел в личный кабинет на сайте, нашел раздел с смс-уведомлениями и отключил там. Мобильный банк продолжает работать нормально, просто смс не приходят. Экономлю теперь 60 рублей в месяц, а толку от этих сообщений особого не было.